Wednesday 8 August 2012

Бенни черной смородины В поисках страха


      Когда-то в Springdom воды, жила пожилая пара, которая любила своего сына Бенни дорого. Домик, в котором они жили был построен в тени могучих Бен Bulben, в селе Drumcliffe. У них было несколько соседей, и пара была очень привязана к Бенни, потому что их старший сын Роберт уже давно уехал в Америку искать счастья. Так они держали молодых Бенни дома для компании.
          Они сидели на зимний вечер, когда жестокий шторм в от моря до севера, и ветер дул в дверь открытой. Мать Бенни задрожала, глядя через плечо, как будто она ожидала увидеть ужасное позади нее. "Иди и закрыл эту дверь Бенни! Она зарычала. "Я испугался."
          "Испугались?" Повторяется Бенни. "Что это чувствую, что пугаться?
          «Ну, просто испугались», ответила его мать. "Страх перед чем-то, вы вряд ли знаете, поражает сердце и ум, как удар грома.
          "Это должно быть очень странно чувствовать себя так," ответил Бенни. "Я знаю, что я должен сделать. Я пойду по всей стране и искать страха, пока не найду его. И вот поздно вечером, после того, как его родители спали, Бенни выскользнул за дверь и отправился на поиски страха.

          Пройдя затем восхождение некоторое время он достиг вершины Бен Bulben, который, казалось, как же хорошо, как и любое место, чтобы начать свое приключение. В верхней части настольного горы, он наткнулся на группу из ожесточенные грабителей, сидя вокруг костра и планировании своей следующей атаки. Бенни было холодно, поэтому он был рад видеть ярким пламенем. Он подошел к грабителям и сказал: "Привет, ребята!", А сам извивалась между мужчинами, пока его ноги болтались почти на сжигание журналов. Все сразу, грабители перестали пить, и посмотрела на него с изумлением и недоверием, пока, наконец, капитан говорил. "Самое сложное мужчин во всех Ирландии никогда не осмелился бы прийти сюда, даже самые птиц оставаться в стороне от нашего лагеря, так что кто ты такой, чтобы в вальсе так смело?"
          "Ах, право," сказал мальчик случайно. "Я Бенни. Я оставил дом моих родителей в поисках страха. Может быть, вы можете показать мне его?
          Ну для начала, страх везде, где мы ", ответил капитан.
          "В самом деле? Где? Спросил Бенни. "Я ничего не вижу.
          "Знаешь что, мальчик. Возьмите этот банк и некоторые из говядины и картофеля, что вам нравится, что к старым кладбищем через озеро, и готовить нам что-то на ужин сегодня вечером ", ответил разбойник. Так Бенни вскочили и радостно выбрали некоторый выбор ингредиентов, и строповки банка за руку, побежал вниз по склону и вверх по другой стороне Glencar Лох.


          "Перья Лошади! "Вы думаете, что я стал бы тратить пищу для жизни на мертвых?" Ответил Бенни со смехом. И давая руке поп с его ковш, и, взяв горшок с тушеным мясом, он начал назад вокруг озера, мимо водопада Glencar и резервное копирование Бен Bulben, свист всю дорогу.
          «Ну, вы нашли страх? Попросил грабителей по возвращении Бенни.
          "Нет, на самом деле не" ответил Бенни наотрез. "Все, что я увидел руку, протянул из могилы, принадлежащие к некоторым мертвой женщины, которые хотели бесплатно ужином. Так что я просто постучал пальцами с моей ковш и сказал, что это не для нее, а потом рука исчезла. Ничего себе, какой хороший огонь! "И с этим он плюхнулся на колени перед ней, и поэтому даже не заметил, озадаченный смотрит на грабителей" кружки.
          "Существует еще один шанс для вас", сказал один из poxey карманников. "С другой стороны, Бен Bulben лежал очень глубокий бассейн. Идите туда и, может быть, если вам повезет, вы встретите страх на пути.
"Я очень надеюсь на это", ответил Бенни. И он вскочил и отправился сразу в глубокий бассейн с другой стороны горы.

         Бенни вскоре глубокий бассейн, сверкая в лунном свете, и он все ближе, он увидел высокие качели стоять только над ним, и на качелях маленький мальчик сидел, плача его глаза.
          «Это смешно место для колебания, думала, Бенни," но я сомневаюсь, что он плачет. И он поспешил к мальчику красивая девушка подбежала к ним поговорить.
          «Я хочу поднять мой младший брат Терри от качели, воскликнула она," но это так высоко надо мной, я не могу добраться. Если вы хотите быть ближе к краю бассейна, и позвольте мне подняться на плечи, я думаю, что я могу связаться с ним.
          "Не беспокойтесь" сказал Бенни, и с тем, что девушка взобралась на его плечах. Но вместо подъема бедного всхлипывая Терри с качелями, так как она легко могла сделать, она прижалась ногами так крепко на каждой стороне шеи Бенни, что он чувствовал в одну минуту он будет душили, либо попадают в глубокий бассейн под им. Таким образом, собрав все свои силы, он дал могучий пучения и бросил девушку в обратном направлении. Когда она коснулась земли браслет выпал у нее из рук, и так Бенни поднял ее.
          И оглядываясь на крошечный Терри, он увидел, что и он, и колебания исчезли, и что первые полосы рассвета ломали через облака и поднимающиеся над горой.
          "У меня это все мои беды и напоминать мне о всех приключениях, я с тех пор я вышел из дома, сказал он себе.



С браслетом на руке, Bold черной смородины Бенни начал в сторону деревни Grange, который был на одной стороне горы, чтобы найти что-нибудь поесть. Когда он пришел в центр города, старый ювелир остановил его. "Где вы взяли, что браслет? Попросила ювелира. "Это мое!"
          "Фигня! Это мое. Ответил Бенни.
          "Это не так. Дай мне сейчас или я заставлю тебя страдать за это! Воскликнул раздражительный старый коры.
          "Хорошо, тогда господин жадные брюки, давайте, прежде чем судья Джеральд в Слайго и сказать ему, наши истории. Если он примет решение в вашу пользу, то ладно вы можете иметь его. Но если он говорит, что это мое, то я буду держать ее, и вы можете сосать утке яйцо.
          Для этого жадный ювелир согласился, и оба пошли вместе, чтобы суд в Слайго, где судья измерения правосудие. Он внимательно выслушал обе стороны, а затем произнес свой вердикт. Ни один из них доказали свое право на браслете, поэтому она должна оставаться в распоряжении судьи до его законному владельцу шагов вперед, чтобы этого добиться.
          Услышав это, как ювелир и Бенни смотрели друг на друга с такой же вопрос на их умы. "Куда мы идем, чтобы найти соответствия в этот браслет? Но так как они знали, что никакого смысла оспаривать решение, они поклонились судья Джеральд и разошлись.


         Бенни бродил, пока не пришел в Слайго-Бэй на северном краю Springdom воды, а затем из Пойнт Rosses. Путь вдали был корабль, который попал скал и, казалось, погружается в то время как экипаж стоял на палубе с лица белая, как смерть, крича и размахивая руками в панике.
          "Вы встречались со страхом? Крикнул Бенни через воду. И они ответили на все сразу, сказав: "Мы попали рок! Помогите нам, мы тонем! Помогите! Помогите! "И так Бенни сбросил с себя одежду и поплыл выход на корабль, где члены экипажа подняли его на палубу.
          "Этот корабль качает так сильно, мы скоро засосало! Мы все умрем точно, и мы страшно! "
          "Дай нам, что веревка то. Сказал Бенни спокойно, и он взял его и связали его вокруг талии на одном конце и к мачте на другой, то он бросился в море. Вниз пошел, вниз, вниз, вниз, пока наконец его ноги коснулись дна, затем он встал и огляделся. Стоя там был раздражительным Габби Glencar Ведьма с лицом, как лягушки болото вниз в канаву, и ее дряблое тело все сканирование с белым крабов. Она дергает жесткий на цепи, которую она крепится к судну с крюком, и тащил ее по кусочкам под водой.
          Схватив руками с обеих рук, он заставил ее отказаться от цепи, и корабль пошел выше устойчивой, позволяя моряков мягко плавать ее от породы. Тогда, взяв ржавый нож с кучей водорослей на ноги, он перерезал веревку от пояса и закреплен раздражительный Габби на камень, так что она не может сделать больше вреда, и торги ее на прощание, он поплыл к берегу, где его одежда по-прежнему ждут.

 
          Бенни быстро оделся и пошел обратно к Glencar Лох, пока он не пришел на самый красивый водопад в Ирландии. День был жаркий, и он устал, он шел по тропинке к водопаду и сел под деревом и уснул.
          Когда солнце начало вниз, Бенни услышал пик крыльев и холодный ветер разбудил его и, подняв голову осторожно он увидел три черных вороны погружение в поток перед ним. Они плескались вокруг, покачал себя, и нырнул на дно глубокого бассейна в потоке.
          Когда они подошли они не вороны вовсе, а три уродливых сестер. Они плыли и плыли вниз по течению и вышел в Glencar Лох, где они, казалось, плавать на невидимую стулья со столом между ними из камня от Бена Bulben. На столе они поставили чаши для питья из снарядов нашли на пляжах Strandhill.
          Одна из трех сестер заполнено чашки с хрустальный бокал, и повышение ее к морщинистой рот, когда ее сестра остановила ее. "Для здоровья которого вы пьете? Squawked старшая сестра.
          "Для парня, который сделал тушеное мясо и постучал рукой с ковшом, когда я растянул его из могилы", ответила сестра ", и никогда не боялся, как прочие люди были! Но, чье здоровье Вы пьете?
          «К мальчику на плечи которых я поднялся на краю бассейна, чтобы спасти ребенка Терри, который бросил меня с такой рывок, что я лежал без сознания на земле в течение нескольких часов", ответил средней сестрой. "Но вы, дорогие мои Габби сестра, которой вы пьете?
          «Ну, прежде всего, я просто люблю выпить. Но вниз в море, я взялся за судно и пожал ее и вытащил его, пока он бы скорее затонул, сказал сестре. И как она говорила, выглядел совсем иначе к тому, что она сделала с цепью в руках и с крабами, ползающих по всему ее. Но мальчик пришел и привязали меня к скале. По его здоровье! "И все трое подняли стаканы и выпили молча в изумлении. Как они снизили свои чашки, Бенни появился перед ними.
          "Вот я вам нагло b'witches, мальчик, чье здоровье Вы выпили, а теперь дайте мне браслет, который совпадает с драгоценными группа, которая упала с руки одного из вас. Ювелирные пытался его у меня, но я не позволил ему, и он потащил меня к судье, который держал свой браслет, пока я не мог показать его своим соответствие близнецы.
          "Пойдем с нами, то," Три сестры кудахтали, и они привели его к насыпи на базе Бен Bulben с кельтскими Троицы узел из японских деревьев ели на ней. Затем вниз, в проход и в тайном зале, из которого открыл много камер, каждая из которых более красивым, чем предыдущий. С полки завалены золотом и драгоценными камнями старшая сестра взяла браслет, который был так же, как тот, который был в соответствии судьи, и прикрепила их на руку Бенни.
          "Теперь вернемся к судье Джеральд", сказала она, и он даст вам свой соответствующий близнеца.
          «Вы три незабываемых, сказал Бенни", но я ухожу, как грязные рубашки. Я буду летать, плавать, бегать, лазить и делать все, что нужно, пока я не нашел страх на моих приключениях. Затем он продолжил свой путь, восстановленные браслет с судьей, и возобновил свои поиски страха.

«Правитель этого Springdom, король Симус, умер. А так как у него не было детей, важно, чтобы выбрать его преемника. Таким образом, каждое утро одна из священных голубей будет выпускать из башни там, а на кого он попадает, что человек является нашим новым королем. В минуту голубь летает, так что будьте внимательны и убедитесь сами. "
          "О, дайте мне передохнуть!" Ответил Бенни. "У людей на самом деле считаю, что это вещи?"
          Каждый глаз в Enniskillen был зафиксирован на башне в центре города, и тот момент, когда солнце было видно прямо над ней, дверь была открыта, и красивый блестящий белый голубь прибежал в воздух. Снова и снова он летел, снова и снова, пока, наконец, он отдыхал на голове черная смородина Жирный Бенни.
          Тогда все в селе приветствовали ", король! Король! ", А Бенни слушал их аплодисменты, видение, как молния, поразила его сердце и мозг. Он видел себя сидящим на троне, провести остаток своей жизни, но никогда не пытался сделать следующий бедных людей богатыми, несчастные люди счастливы, плохие люди хорошие, никогда не делал ничего, что он хотел сделать, даже не жениться клубника блондинка возглавляемых девушка что он любил дома.
          "НЕТ! НЕТ! "Закричал он, пряча лицо в ладонях. Но толпа думала, что он был преодолен величием момента и на трон, который ждал его.
          "Ну, сделайте двойной уверен, давайте летать голуби", сказал жителей, но каждый голубь после первого, и аплодисменты стали еще громче:
          "КОРОЛЬ! КОРОЛЬ! "И как Жирный черной смородины Бенни сгибаясь под тяжестью своего приветствия, холодная дрожь, как будто он никогда не чувствовал раньше текли по его позвоночнику.
          "Это страх вы искали так долго, чтобы найти", прошептал голос, который, казалось, найти его только уши. Бенни склонил голову низко, как страшное видение еще раз промелькнула перед глазами. И с этим он принял его мрачной обреченности так скоро в его молодой жизни, и собрался жить до конца своих дней со страхом рядом с ним.


Конец

No comments:

Post a Comment